Выход из строя задней торсионной балки Пежо Партнер, Ситроен Берлинго
Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.
Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.
Менять детали рекомендуется каждые 60 тыс. километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.
Что выбрать (ремонт или замену) ?
В этом вопросе есть три основных пути решения проблемы:
- Ремонт задней балки, с заменой вышедших из строя деталей на новые;
- Замена вышедшей из строя балки в сборе (балка, рычаги, торсионы) на оригинальную новую;
- Замена балки в сборе на дешевый аналог.
Если же выбирать между ремонтом и установкой дешевого китайского аналога, то, выбирая вариант с китайцем, надо быть готовым к тому, что его срок службы может быть крайне непродолжительным, и в скором времени проблема снова повторится. Только вот аналог вы уже вряд ли отремонтируете и скорее всего в итоге пойдете покупать новую или восстановленную.
Именно поэтому
ремонт родной оригинальной балки на Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, при условии установки качественных деталей, является более оправданным по всем параметрам, чем замена.
Решение
|
Стоимость работ
|
Стоимость запчастей
|
Итоговая стоимость
|
Ремонт балки
|
16 000 RUB
|
10 000 RUB
|
26 000 RUB
|
Замена на новую оригинальную
|
7 000 RUB
|
70 000 RUB
|
77 000 RUB
|
Замена на китайский аналог
|
7 000 RUB
|
17 000 RUB
|
25 000 RUB
|
Замена на восстановленную
|
7 000 RUB
|
20 000 RUB
|
27 000 RUB
|
Записаться на обслуживание: