Диагностика | |
---|---|
Услуга | Цена |
Стоимость н/ч | 1 000 руб. |
Диагностика подвески | бесплатно |
Комплексная диагностика | 2 000 руб. |
Компьютерная диагностика | 1 000 руб. |
Ремонт ходовой части | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков в и колодок | 2 200 руб. |
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников | 1 000 руб. |
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону) | 1 700 руб. |
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону) | 1 700 руб. |
Замена нижней шаровой опоры (за сторону) | 1 700 руб. |
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону) | 1 700 руб |
Замена стойки стабилизатора | 700 руб. |
Сход развал (1 ось) | 1 500 руб. |
Сход развал (2 оси) | 2 500 руб. |
Слесарный ремонт | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена сцепления МКПП | от 3 600 руб. |
Ремонт двигателя | от 2 000 руб. |
Ремонт КПП | от 4 400 руб. |
Ремонт рулевого управления | от 500 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 3 000 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки | 7 000 руб. |
С/У АКПП | от 9 000 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 10 000 руб. |
Ремонт двигателя | |
---|---|
Услуга | Цена |
С/У ГБЦ | от 4 500 руб. |
Замена маслосьемных колпачков | от 2 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 33 000 руб. |
Промывка инжектора | 3 000 руб. |
Ремонт электрооборудования | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена стартера | 1 800 руб. |
Замена генератора | от 1 700 руб. |
Ремонт стартера | от 1 700 руб. |
Ремонт генератора | от 3 300 руб. |
Ремонт электрооборудования | от 1 800 руб. |
Активация функций | от 1 000 руб. |
Заправка и ремонт системы кондиционирования | |
---|---|
Услуга | Цена |
Заправка кондиционера | 1 800 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 3 300 руб. |
Ремонт системы охлаждения | от 1 700 руб. |
Промывка радиаторов | от 2 000 руб. |
Замена антифриза | 1000 руб. |
Кузовной ремонт | |
---|---|
Услуга | Цена |
Жестянные работы | от 1 200 руб. |
Покраска 1 детали | от 5 500 руб. |
Сварка аргоном (1см) | 500 руб. |
Шиномонтаж | |
---|---|
Услуга | Цена |
Шиномонтаж R14 | 1 000 руб. |
Шиномонтаж R15 | 1 400 руб. |
Шиномонтаж R16 | 2 000 руб. |
Шиномонтаж R17 | 2 500 руб. |
Шиномонтаж R18 | 3 000 руб. |
Шиномонтаж R19 | 3 500 руб. |
С/У колеса | 110 руб. |
Балансировка | от 200 руб. |
Сохранить на EMAIL
При отсутствии каких-либо проблем диагностику проводить не нужно. Ее проводят, как правило, при покупке или продаже автомобиля.
Обычно знак "Check Engine" загорается желтым цветом. Это не критичная неисправность. Автомобиль еще можно эксплуатировать, но настоятельно рекомендуется обратиться на СТО для диагностики.
Не стоит пренебрегать показаниями на панели приборов, ведь некоторые проблемы гораздо проще решить на ранней стадии, чем потом менять целые узлы на новые. Необходимо обратиться на СТО, чтобы устранить все неисправности.
В этом случае автомобиль нельзя эксплуатировать. Как правило, это либо критичное падение масла в системе, или перегрев двигателя. Настоятельно рекомендуется вызвать эвакуатор и следовать на СТО. Данные действия помогут избежать серьезных последствий и критических поломок.
Скорее всего, проблемы в системе зажигания, или в низком качестве топлива, или в электрической системе. Не стоит затягивать с этой проблемой, лучше сразу ехать на диагностику.
Когда при повороте ключа автомобиль никак не отзывается, отсутствуют какие-либо звуки, то проблема можент быть в аккумуляторе или в электрической цепи, в которой произошел обрыв. Еще одна возможная проблема - утечка тока в электрической цепи.
Если же звуки раздаются, это, скорее всего, проблема со стартером. В любом случае, если самостоятельные попытки завести не помогают, то необходимо обращаться на СТО.
Как правило, в этом случае проблемы связаны с электрической системой управления двигателем.
Если же двигатель во время движения не набирает обороты, то, возможно, неисправно сцепление в автомобиле с механической коробкой передач.
Источником посторонних звуков, чаще всего, является навесное оборудование (ремни, ролики, фазорегулятор), или, что реже, проблемы внутри самого двигателя.
Вибрации возникают чаще всего из-за изношенных опор двигателя и опор КПП.
После неквалифицированного "гаражного" ремонта опоры могут плохо закрепить или закрепить неправильно, что также может вызывать вибрации.
Если автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, то причину этого следует искать в системе зажигания. Это могут быть старые изношенные свечи зажигания, или топливные форсунки, которые некорректно работают и заливают больше топлива, чем необходимо.
Реже наблюдаются проблемы с датчиками, которые выдают неверные показатели, и с электронным блоком управления, который неверно формирует топливную смесь.