Диагностика | |
---|---|
Услуга | Цена |
Стоимость н/ч | 1 000 руб. |
Диагностика подвески | бесплатно |
Комплексная диагностика | 2 000 руб. |
Компьютерная диагностика | 1 000 руб. |
Ремонт ходовой части | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков в и колодок | 2 200 руб. |
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников | 1 000 руб. |
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону) | 1 700 руб. |
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону) | 1 700 руб. |
Замена нижней шаровой опоры (за сторону) | 1 700 руб. |
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону) | 1 700 руб |
Замена стойки стабилизатора | 700 руб. |
Сход развал (1 ось) | 1 500 руб. |
Сход развал (2 оси) | 2 500 руб. |
Слесарный ремонт | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена сцепления МКПП | от 3 600 руб. |
Ремонт двигателя | от 2 000 руб. |
Ремонт КПП | от 4 400 руб. |
Ремонт рулевого управления | от 500 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 3 000 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки | 7 000 руб. |
С/У АКПП | от 9 000 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 10 000 руб. |
Ремонт двигателя | |
---|---|
Услуга | Цена |
С/У ГБЦ | от 4 500 руб. |
Замена маслосьемных колпачков | от 2 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 33 000 руб. |
Промывка инжектора | 3 000 руб. |
Ремонт электрооборудования | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена стартера | 1 800 руб. |
Замена генератора | от 1 700 руб. |
Ремонт стартера | от 1 700 руб. |
Ремонт генератора | от 3 300 руб. |
Ремонт электрооборудования | от 1 800 руб. |
Активация функций | от 1 000 руб. |
Заправка и ремонт системы кондиционирования | |
---|---|
Услуга | Цена |
Заправка кондиционера | 1 800 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 3 300 руб. |
Ремонт системы охлаждения | от 1 700 руб. |
Промывка радиаторов | от 2 000 руб. |
Замена антифриза | 1000 руб. |
Кузовной ремонт | |
---|---|
Услуга | Цена |
Жестянные работы | от 1 200 руб. |
Покраска 1 детали | от 5 500 руб. |
Сварка аргоном (1см) | 500 руб. |
Шиномонтаж | |
---|---|
Услуга | Цена |
Шиномонтаж R14 | 1 000 руб. |
Шиномонтаж R15 | 1 400 руб. |
Шиномонтаж R16 | 2 000 руб. |
Шиномонтаж R17 | 2 500 руб. |
Шиномонтаж R18 | 3 000 руб. |
Шиномонтаж R19 | 3 500 руб. |
С/У колеса | 110 руб. |
Балансировка | от 200 руб. |
Сохранить на EMAIL
Peugeot 508 — среднеразмерный автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — октябрь 2010 года. В модельном ряду заменил Peugeot 407 и Peugeot 607.
Peugeot 508 является одним из немногих автомобилей в истории, разные модификации которых используют разные конструкции передней подвески. Так, базовые версии используют адаптированные стойки МакФерсона от Peugeot 308. А вот топовая модификация Peugeot 508 GT получила модернизированную двухрычажную подвеску от «четыреста седьмого» Пежо. Много интересных особенностей у Peugeot 508 находится в салоне. Одни из наиболее ярких из них – цветной проекционный экран на лобовом стекле и четырехсезонный климат-контроль.
- Плановое техническое обслуживание Пежо 508;
- Все виды ремонта любого уровня сложности: слесарный, капитальный, ремонт двигателя или коробки переключения передач;
- Диагностика и ремонт электронных систем Пежо 508;
- Регулирование сход-развала Пежо 508;
- Шиномонтаж.
- Цикличный шум двигателя, частота которого изменяется при изменении частоты вала двигателя;
- Закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- Вибрация в салоне на холостом ходу - Рычаг селектора коробки передач в положение D или R;
- Щелчки (скрипы) в переднем амортизаторе (смазка пыльников передних амортизаторов (стоек);
- Шум - стуки в заднем мосту;
- Двигатель не запускается - Двигатель не прокручивается стартером (ошибка B1624);
- Затруднен запуск холодного двигателя;
- Утечка моторного масла с включением сигнализатора диагностики двигателя, или без него, и/или произвольно возникающее нарушение работы - предохранитель F5 сгорел или отсутствует (на PSF1) - при наличии или отсутствии кодов неисправности P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947;
- Утечка охлаждающей жидкости;
- Включение сигнализатора диагностики двигателя с появлением или без появления сообщения системы снижения уровня токсичности (ошибки P0011 / P000A);
- Включение сигнализатора температуры и/или плохой запуск двигателя (Ошибки P0116, P0117, P0118 и/или P0119).
Регламентные работы и техническое обслуживание Peugeot 508 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Peugeot 508 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.