Владельцы Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 207, Пежо 208, Пежо Типи, Ситроен С4, Ситроен С3, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен DS4 и многих других , сталкиваются с проблемой -
это повышенный расход масла двигателя EP6, который в отдельных случаях, может еще сопровождаться выбросами клубов белого дыма из выхлопной системы при старте или ускорении. Повышенным расходом масла, для этого двигателя, можно считать расход, больший чем 0,5 л. на 1 000 км. пробега.
Двигатель EP6 ,на сегодняшний день, является самым распространенным в концерне
PSA Peugeot Citroen и он устанавливается на большинство моделей концерна, начиная с 2007 года.
Замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 , позволяет решить эту проблему.
Наши специалисты выполняют эти работы, как со снятием ГБЦ (Головка Блока Цилиндров), так и без снятия ГБЦ. Замена МСК без снятия ГБЦ позволяет сэкономить на запчастях необходимых при демонтаже головки (прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, антифриз). Но очень часто требуется именно снятие ГБЦ для выявления истинной причины "масложора". Поэтому
мы рекомендуем менять комплект маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ.
Для турбированных двигателей EP-серии с пробегом более 100000 километров, существует риск, что замена МСК не уберет "масложор", так очень часто выходят из строя направляющие клапанов (изношена цилиндро-поршневая группа). Выход из ситуации - перепрессовка вкладышей клапанов.
Работа выполняется квалифицированным механиком-агрегатчиком, с использованием специнструмента Пежо-Ситроен и только оригинальных запасных частей.
Записаться на ремонт: