Москва, Высоковольтный проезд д.1 стр. 20
Мы работаем c 10.00 до 20.00 Без выходных
+7 (926) 387-29-19
Заказать звонок
Peugeot Citroen Renault FIAT 
Ремонт и обслуживание

Цены на услуги

Производитель Все производители Peugeot, Citroen, Renault, FIAT
Модель Все модели ДиагностикаРемонт ходовой частиСлесарный ремонтРемонт двигателяРемонт электрооборудованияЗаправка и ремонт системы кондиционированияКузовной ремонтШиномонтаж

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
Услуга Цена
Стоимость н/ч 1 000 руб.
Диагностика подвески бесплатно
Комплексная диагностика 2 000 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Ремонт ходовой части
Услуга Цена
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок 2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников 1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону) 1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону) 1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону) 1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону) 1 700 руб
Замена стойки стабилизатора 700 руб.
Сход развал (1 ось) 1 500 руб.
Сход развал (2 оси) 2 500 руб.
Слесарный ремонт
Услуга Цена
Замена сцепления МКПП от 3 600 руб.
Ремонт двигателя от 2 000 руб.
Ремонт КПП от 4 400 руб.
Ремонт рулевого управления от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 000 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки 7 000 руб.
С/У АКПП от 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 10 000 руб.
Ремонт двигателя
Услуга Цена
С/У ГБЦ от 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачков от 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 33 000 руб.
Промывка инжектора 3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
Услуга Цена
Замена стартера 1 800 руб.
Замена генератора от 1 700 руб.
Ремонт стартера от 1 700 руб.
Ремонт генератора от 3 300 руб.
Ремонт электрооборудования от 1 800 руб.
Активация функций от 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
Услуга Цена
Заправка кондиционера 1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера 3 300 руб.
Ремонт системы охлаждения от 1 700 руб.
Промывка радиаторов от 2 000 руб.
Замена антифриза 1000 руб.
Кузовной ремонт
Услуга Цена
Жестянные работы от 1 200 руб.
Покраска 1 детали от 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см) 500 руб.
Шиномонтаж
Услуга Цена
Шиномонтаж R14 1 000 руб.
Шиномонтаж R15 1 400 руб.
Шиномонтаж R16 2 000 руб.
Шиномонтаж R17 2 500 руб.
Шиномонтаж R18 3 000 руб.
Шиномонтаж R19 3 500 руб.
С/У колеса 110 руб.
Балансировка от 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Как понять, что пора менять тормозные диски на Пежо, Ситроен, Рено, Фиат?


Предугадать, через сколько километров пробега тормозные диски выйдут из строя довольно трудно, так как срок их эксплуатации зависит от множества факторов: характера езды, условий эксплуатации, количества пройденного пути, а также производителя и модели самих деталей.

В среднем, на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок. Но для уверенности в исправности, специалисты рекомендуют регулярно посещать автосервис для выявления каких-либо проблем.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:
  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, и износ также может происходить одновременно. А потому специалисты рекомендуют при замене дисков, менять сразу и колодки.

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.


Профилактика тормозных суппортов Пежо, Ситроен, Рено, Фиат


От правильного функционирования тормозной системы в целом, зависит как комфорт так и безопасность. В тормозной системе суппорту уготовлена самая ответственная задача. Хотя, говорить о том, что есть элементы не значительные в этой системе, не приходится. Все компоненты крайне важны. Но с суппортом проблема в том, что он принимает на себя первый удар. Именно он передает большое давление на тормозные колодки, сжимая диск и останавливая движение. Суппорт находится в таком месте, что неизбежно подвержен постоянной грязевой ванне. Все это требует особого внимания к его состоянию. 

Пежо/Ситроен подразумевает, что при каждой замене тормозных колодок происходит профилактика тормозной системы в целом и суппорта в частности. К сожалению, такое происходит не всегда.

Результатом того, что профилактика тормозных суппортов не производится, является их выход из строя. Это не означает, что моментально пропадут тормоза, хотя и такое может случится. Суппорт начинает подзаклинивать. Весь механизм перегревается. Диск и колодки преждевременно выходят из строя. Нагрузка на подшипник увеличивается. Расход топлива возрастает. А в момент экстренного торможения, автомобиль не предсказуем. Например автомобиль может бросить в сторону, просто потому, что с определенной стороны перестал работать суппорт или работает плохо.


В чем заключается профилактика тормозных суппортов.



Суппорт разбирается. Отделяется скоба, направляющие. Производится тщательная очистка. Осмотр резиновых уплотнений, пыльников направляющих. Производится осмотр состояния поршней на предмет неравномерного износа и коррозии.

После тщательной очистки и дефектовки, все неисправные детали заменяются на новые, производится смазка направляющих и других участков. В качестве смазки используются только и исключительно специальные составы. Каждый вид под определенные задачи. Производится сборка суппорта.


Как часто нужно проводить профилактику тормозных суппортов?


В идеале, каждый раз, когда производится замена тормозных колодок. Стоимость работ не большая, а эффект весьма ощутимый. Тем не менее, для поддержания тормозной системы автомобиля в удовлетворительном состоянии, профилактику стоит проводить не реже 1 раза в год.


В нашем Техцентре  мы проводим диагностику тормозных дисков на предмет неравномерного износа и следов перегрева.


Стоимость замены тормозных дисков  на автомобили Peugeot, Citroen, Renault, FIAT(перед или зад) составляет 2 000 рублей, в эту сумму включена профилактика тормозных механизмов. Как выглядит процесс замены тормозных дисков вы сможете посмотреть в нашем ролике:




Записаться на ремонт:


Специалисты по данному виду работ

Кочкин Игорь

Специалист по Renault

+7 (926) 387-29-19

Калачев Александр

Электрик-диагност

+7 (926) 387-29-19

Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

CAPTCHA
Неверный код
Введите ваш email:

CAPTCHA
Неверный код
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля

CAPTCHA
Неверный код
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации